Ремонт ИТ-оборудования

Ремонт СХД, вычислительной техники, серверного и сетевого оборудования.
Реализуем ремонты на компонентном уровне, а также предоставляем услуги по установке и обслуживанию серверного, компьютерного и сетевого оборудования.

Доверьте ремонт профессионалам

Экономия
Ремонты различного ИТ-оборудования на компонентном уровне позволяют значительно сократить расходы.
Единое окно
Решаем задачи по мультивендорной поддержке оборудования, технологий и программного обеспечения.
Большой опыт
Все наши инженеры имеют большой стаж и высокую квалификацию для выполнения ремонтных работ.


Предсказуемость затрат
Стоимость запасных частей и работ определяется при обращении.

Разовый ремонт и сервис

Ремонт серверного оборудования

Выполняем ремонт серверов любой сложности. Предоставляем услуги по установке и запуску: распаковка, монтаж в стойку и коммутация сервера.
Ремонт сетевого оборудования
Проведем ремонтные работы управляемых и неуправляемых коммутаторов, модульных
коммутаторов и коммутаторов с фиксированным числом портов, а также беспроводных устройств (точки доступа и беспроводные контроллеры), маршрутизаторов.
Ремонт систем хранения данных
Ремонт, установка и обслуживание СХД. Технический анализ факторов, снижающих эффективность сети хранения данных.
Ремонт компьютерного оборудования
Отремонтируем любое компьютерное оборудование и вычислительную технику, в том числе на компонентном уровне, что значительно снизит стоимость ремонта.
Флагманский сервис ADV-T
  • 24×7 — круглосуточная поддержка с реакцией в течение 4 часов
  • Сертифицированные инженеры с опытом работы 20+ лет
  • Пополняемый сервисный склад запчастей
  • Ремонт на компонентном уровне
Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры в режиме 24 часа 7 дней в неделю

"За период сотрудничества технические специалисты ADV-T показали себя как высококвалифицированные эксперты по ремонту и техническому обслуживанию серверного оборудования, систем хранения данных, коммутаторов и другого ИТ-оборудования."

Уровни обслуживания SLA

9х5
График предоставления услуг: стандартные рабочие дни и часы.
Время реакции на заявку – не позднее следующего рабочего дня.
24х7
График предоставления услуг: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, включая выходные и праздничные дни.
Время реакции на заявку не более 4 часов.
CTR 8ч/24ч
График предоставления услуг: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, включая выходные и праздничные дни.
Время реакции на заявку не более 4 часов.
Время восстановления 8ч/24ч/по запросу.
CTR 3д/5д
График предоставления услуг: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, включая выходные и праздничные дни.
Время реакции на заявку не более 4 часов.
Время восстановления 3д/5д/по запросу.
Сервисные решения ADV-T гарантируют устойчивое функционирование на всех этапах жизненного цикла ИТ-инфраструктуры
Скачать каталог услуг

Форматы обслуживания

Закажите сервисную поддержку
у профессионалов
Оставьте заявку, и наши эксперты бесплатно проконсультируют вас по сервисным услугам.
Прикрепить файл
jpeg, jpg, png, doc, pdf, не более 10 Мб