Вебинар о том, как сократить риски, снизить затраты и укрепить цифровую устойчивость компании с помощью грамотного сервиса.


Вебинар завершился. Но вы можете получить запись эфира
25 апреля 2025 | 12:00 Мск
ИТ-поддержка как защита бизнеса: стратегии, модели, преимущества
Современный бизнес зависит от ИТ-инфраструктуры на 100%. Сбой в системах — это не просто техническая ошибка, это потери, штрафы и репутационные риски.
Ключевые вопросы вебинара
Когда выгодно использовать разовую поддержку, а когда — контракт?
Как сравнивать затраты на простои и на поддержку?
Что такое TCO и TCE, и как они влияют на ваш бизнес?
Как выбрать надёжного провайдера и модель обслуживания?
Какие сервисные модели подходят разным типам компаний?
Для кого вебинар?
Руководителям, которые отвечают за стабильность и развитие
  • CEO
    Минимизация рисков, повышение эффективности

  • CTO
    Предсказуемость, контроль, надёжность

  • CFO
    Снижение затрат, управление TCO

А также вебинар будет полезен ИТ-директорам, архитекторам и руководителям информационной безопасности — тем, кто отвечает за стабильность ИТ-инфраструктуры, её масштабируемость, защищённость и соответствие бизнес-целям.
О спикере
  • Игорь Сплавник
    Руководитель направления поддержки технологических решений ADV-T

    Эксперт с 39-летним опытом в сфере ИТ. Более 26 лет проработал в международных компаниях Digital, Compaq, HP и HPE — от продаж до стратегического управления сервисным бизнесом.

    До 2022 года руководитель бизнеса контрактной поддержки HPE в России и Service Category Manager в Восточной Европе.

    Специализируется на создании эффективных моделей ИТ-поддержки для крупных заказчиков с высокими требованиями к надёжности и устойчивости.
Проверено реальными кейсами
ADV-T — системный интегратор полного цикла с подтвержденным опытом цифровой трансформации в ключевых отраслях экономики.
Снижение потерь от ИТ-сбоев на 40% после перехода на контрактную модель обслуживания, надёжность ERP и внутренних систем.

95% отказов оборудования устранены в пределах SLA
В телекоме
100% непрерывной работы после ухода иностранного вендора. Поддержка 24/7, склад запчастей, персонализированная работа.

В нефтегазовой отрасли
Обеспечили стабильную работу ERP SAP и критичных ИТ-систем.
Проведен аудит, заменены ключевые компоненты, настроено проактивное обслуживание. Результат — минус 18% простоев, +10 млн руб. бизнес-выгоды. SLA 24/7.

Получите запись вебинара
Получите запись вебинара
25 апреля 12:00 Мск
  • Доступ к записи
  • Возможность получить консультацию в прямом эфире
  • Полный каталог профессиональных услуг ADV-T