Сервис

Обеспечим стабильную работу вашего бизнеса в меняющемся цифровом мире
Мы быстро реагируем на инциденты, гарантируя время восстановления. Реализуем ремонты на компонентном уровне, а также берем на себя комплексную поддержку и сервис ИТ-инфраструктуры вашей компании. Наша проктивная поддержка позволяет выявлять уязвимости и предотвращать остановки в работе ИТ-сервисов.

Доверьте сервисную поддержку профессионалам

Сервис, к которому вы привыкли
Многолетний опыт и экспертиза инженеров ADV-T предоставляют сервисные решения на уровне лучших мировых практик.

Предсказуемость затрат
Стоимость запасных частей и материалов включена в поддержку.
Единое окно
Решаем задачи по мультивендорной поддержке оборудования, технологий и программного обеспечения.
Экономия
Ремонты различного ИТ-оборудования на компонентном уровне позволяют значительно сокращать расходы.

Услуги и решения

Поддержка серверного оборудования

Выполняем техническую оценку для выявления аппаратных проблем, влияющих на доступность и надежность системы. Определяем степень соответствия передовым методикам и выявляем области потенциального риска.
Сервис операционных систем
Предлагаем комплексные услуги по исправлению операционных систем с целью выявления потенциальных угроз, расширения функциональности, а также для улучшения их производительности и доступности.
Поддержка систем виртуализации
Обеспечиваем непрерывную и стабильную работу виртуальной инфраструктуры для эффективного управления, контроля и снижения общей стоимости владения системой.
Сервис систем хранения данных
Проводим комплексные меры по сервису ИТ инфраструктуры систем хранения данных, включая обследование сети, оценку общего рабочего состояния и возможности поддержки одной системы. Предоставляем анализ по динамике изменений для выявления тенденций и потенциальных проблем, а также предоставим рекомендации по устранению выявленных проблем.
Сервис по управлению инфраструктурой ЦОД
Наше предложение услуги по управлению инфраструктурой ЦОД включает полный комплекс услуг от стратегического планирования до оперативного реагирования на инциденты, улучшая доступность и эффективность работы вашего ЦОД.
Флагманский сервис ADV-T
  • 24×7 — круглосуточная поддержка с реакцией в течение 4 часов
  • Сертифицированные инженеры с опытом работы 20+ лет
  • Пополняемый сервисный склад запчастей
  • Ремонт на компонентном уровне
Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры в режиме 24 часа 7 дней в неделю

"За период сотрудничества технические специалисты ADV-T показали себя как высококвалифицированные эксперты по ремонту и техническому обслуживанию серверного оборудования, систем хранения данных, коммутаторов и другого ИТ-оборудования."

Уровни обслуживания SLA

9х5
График предоставления услуг: стандартные рабочие дни и часы.
Время реакции на заявку – не позднее следующего рабочего дня.
24х7
График предоставления услуг: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, включая выходные и праздничные дни.
Время реакции на заявку не более 4 часов.
CTR 8ч/24ч
График предоставления услуг: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, включая выходные и праздничные дни.
Время реакции на заявку не более 4 часов.
Время восстановления 8ч/24ч/по запросу.
CTR 3д/5д
График предоставления услуг: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, включая выходные и праздничные дни.
Время реакции на заявку не более 4 часов.
Время восстановления 3д/5д/по запросу.
Сервисные решения ADV-T гарантируют устойчивое функционирование на всех этапах жизненного цикла ИТ-инфраструктуры
Скачать каталог услуг

Форматы обслуживания

Закажите сервисную поддержку
у профессионалов
Оставьте заявку, и наши эксперты бесплатно проконсультируют вас по сервисным услугам.
Прикрепить файл